Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Татьяна оценил на
    написал 24 марта 2021 в 9:32
    Достоинства
    Обходительный персонал. Профессионал своего дела врач Юлия Витальевна. Спасибо от Есика и Татьяны. Процветания вашей клинике.
    0 0
    Ответить
  • Ольга Зыкова написала во Вконтакте 16 августа 2018 в 19:34
    Уважаемые Светлана Романовна и все сотрудники клиники Ника п.Новые Ляды! Огромное вам спасибо за ваш труд, за ваш профессионализм, за вашу любовь и преданность четвероногим друзьям. Хотя и говорят, что у кошки девять жизней, вы сделали самое главное — спасли нашей кошке Асе единственную жизнь. Светлана Романовна в полном смысле слова боролась за жизнь животного. Она спасла нашу кошку от неминуемой гибели. Мы, желаем Светлане Романовне больших успехов в работе, профессионального роста и всего самого доброго в жизни. Огромное спасибо вам, а также всем сотрудникам клиники, кто помогал в лечении! Огромное спасибо за помощь и поддержку! с уважением, Ольга и кошка Ася.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 28 июня 2020 в 11:18
    Ходим только на вакцинацию туда, на большее эта клиника и не способна.
    Три разных врача оттуда поставят три разных диагноза за неделю.
    Как доверять потом своего любимца кому-то..
    1 0
    Ответить
    • Добрый день! При первичном осмотре врач обязан сделать заключение и поставить предварительный диагноз. Лечение также назначается симптоматическое, до результатов анализов, УЗИ, рентгена, иных исследований. После более глубокого обследования, диагноз уточняется(возможно кардинально) и корректируется лечение пациента.
      Пожалуйста, уточните ситуацию: Когда и с кем Вы приходили на прием; была ли Вам предложена сдача анализов, или другие исследования состояния животного; сдавали ли вы анализы, проходили иное обследование; какие корректировки вносил врач.
      Ваш ответ очень важен для нас. Нам необходимо разобраться в создавшейся ситуации и разрешить возникшее недопонимание сторон.
      С уважением, директор Ветклиники Ника Репина М.В.
      0 0
      Ответить
  • Дерягин Владимир Александрович написал 24 июня 2019 в 19:10 , отредактирован 25 июня 2019 в 12:42
    Кошке 11 лет, закровила опухоль, понёс в НИКУ на Мильчакова или спасут или усыпят. Ну как не верить врачам. Заверяли что ещё лет пять проживёт. Но, где там, на второй день после операции умерла кошечка. Какая кошка перенесёт за одну операцию удаление трёх сосков и ещё стерилизацию? И это ещё не всё. В этот же день звонят — забирайте кошечку и следите если что проносите обратно. Видели бы эти врачи как металась Лиза по дому не могла ходить, падала, не могла пить, хотела но не могла сходить в кювету. Падала и ходила под себя. Всю ночь плакала и стонала как человек. А утром вдруг неё началась рвота с судорогами и удушъем. Срочно собрался и принёс её в НИКУ. Врач сделала три укола и положила под капельницу, будем наблюдать а вы идите и ждите звонка. Ну и дождались. Ваша кошка умерла а кремация у нас платная и это женщины — позор.А ведь можно было разделить операцию на четыре раза. И причём здесь стериализация? Жила кошка 11 лет девочкой не жаловалась. Жажда наживы и никакого сострадания не человек же а кошка. А оперировала Лизу Крапивина Ольга Анатольевна.Мы поделились этим горем в надежде, что люди прежде чем обращаться в эту клинику подумали, а стоит ли? Может лучше дать животному дожить ещё хотя бы два три месяца пусть с опухолью но с вами. Или ищите клинику с добросовестными ветеринарами. А как нам больно и когда это отпустит поймут только те кто любил и терял своих питомцев.
    3 0
    Ответить
    • Марина написала 25 июня 2019 в 17:15 , отредактирован 26 июня 2019 в 9:01
      Добрый день, Владимир Александрович! Выражаем Вам искреннее сочувствие по поводу смерти Лизы. Мы сделали все что могли. Кошечку перед операцией тщательно обследовали. Были сделаны анализы крови и УЗИ. Противопоказаний к анестезии и операции выявлено не было. Опухоли на молочной железе необходимо удалить все одновременно(во избежание новых очагов) и всегда показана стерилизация, так как опухоль, как правило, является гормонозависимой. Оставив матку и яичники мы однозначно спровоцировали бы рецидив заболевания. Операция по удалению пораженных молочных желез и стерилизация всегда проводиться одновременно, чтобы не подвергать организм многократному воздействию анестезии(т.к. это значительная нагрузка на работу сердечно-сосудистой системы, почек и организма в целом). Чем больше количество операций, тем выше риск смерти пациента.
      У нас имеется значительный опыт в лечении таких пациентов. Операция по удалению молочных желез (мастоэктомия) и стерилизация проводятся нашими специалистами достаточно часто (1—2 операции в неделю) и является единственно верным средством в борьбе с онкологическими заболеваниями. К сожалению невозможно гарантировать то, что вышеуказанные процедуры будут иметь желаемый результат и что, хотя и очень редко, могут возникать неожиданные реакции (включая летальный исход). Всегда существует определенный процент риска и возможность ранних и поздних послеоперационных осложнений.
      Мы переживаем и боремся за каждого пациента. Чаще всего добиться длительной ремиссии и даже излечения этого недуга…к сожалению, с Лизонькой этого не случилось. Еще раз примите наши искреннее сочувствие и соболезнования в постигшей Вас утрате.
      1 2
      Ответить
  • Юлия написал 4 июня 2019 в 17:53
    Много лет являюсь клиентом клиники Ника на Связистов 5 (теперь уже на Мильчакова). До недавних пор была очень довольна услугами клиники и всем остальным. Но после переезда клиники на новое место, что-то изменилось и не в лучшую сторону, предполагаю, что увеличился поток клиентов и на всех посетителей просто не хватает внимания, сил, доброты и времени. Втечение недели была там три раза и каждый раз про меня забывают. Сделали УЗИ дали на руки результат и досвидания, пока сама не спросила, а что дальше делать, никто не сказал. Девушка на рецепшн вообще без комментариев, к сожалению, не знаю имени, но вот только из-за неё, отпало желание посещать эту клинику — отношение к клиентам у нее вообще хамское!!! Если данный отзыв читает администрация клиники, мой вам совет, избавьтесь от нее срочно, пока всех клиентов не потеряли. Очень не приятная особа. Сожалею, доктор хороший, но буду искать другую клинику. Вроде плачу за услуги и не мало, хотелось бы человеческого отношения. Все понимаю, что большой поток клиентов и т.д., но если пришли работать, то будьте любезны, или поищите другую работу. Жаль… Такая хорошая была клиника раньше…
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 июня 2019 в 12:28
      Юлия, добрый день! Меня зовут Репина Марина Владимировна, я руководитель клиники Ника и хочу разобраться в создавшейся ситуации. Прошу Вас указать дату, когда Вы были у нас и, к моему большому сожалению, случилась такая неприятная ситуация. Администраторов у нас несколько и мне необходимо знать кто был на смене в этот день. Приношу свои искренние извинения. По поводу случившегося обязательно будет проведено расследование. Одним из главных наших приоритетов является внимание к каждому Клиенту и каждому Пациенту и его здоровью! Очень надеюсь видеть Вас в числе наших посетителей и в будущем. С уважением, директор Репина М.В.
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июня 2019 в 21:14
      Юлия, добрый день! Меня зовут Репина Марина Владимировна, я — руководитель клиники Ника и хочу разобраться в создавшейся ситуации. Прошу Вас указать дату, когда Вы были у нас и, к моему большому сожалению, случилась такая неприятная ситуация. Администраторов у нас несколько и мне необходимо знать кто был на смене в этот день. Приношу свои искренние извинения!
      По поводу случившегося обязательно будет проведено расследование. Одним из главных наших приоритетов является внимание к каждому Клиенту и каждому Пациенту и его здоровью! Очень надеюсь видеть Вас в числе наших посетителей и в будущем.
      С уважением, директор Репина М.В.
      0 0
      Ответить
  • Екатерина оценила на
    написала 11 апреля 2019 в 6:22 , отредактирован 11 апреля 2019 в 10:35
    Ужасная клиника! Филиппова Мария Аркадьевна — груба! Никогда не встречала, чтоб специалисты ветеринарной клиники так общались! Отказала в приеме. Не советую НИКОГДА!!!!
    0 0
    Ответить
  • Антонина петровна написал 17 апреля 2018 в 12:35 , отредактирован 17 апреля 2018 в 14:12
    Сегодня 17 апреля 2018 были на приеме в клинике «Ника»
    Наблюдаемая там несколько лет у собаки болят уши. Врачи добрые. Всегда стараются помочь. У меня собачка с характером. Но вот цены на услуги?????
    Уходишь с пустым кошельком и отрицательными эмоциями.
    Например
    Хлоргексидин 100мл стоит 60 рублей в аптеке цена 13,30рублей ушные палочки одна палочка стоит 1,20руб. В аптеке упаковка 100 штук 27 рублей
    Капли в уши предложили сегодня самые дорогие.
    Хочу сказать спасибо алькинской Наталье. За понимание,внимание и уважение.
    0 0
    Ответить
  • Аниса Семёнова оценила на
    написала 2 мая 2017 в 23:36 , отредактирован 4 мая 2017 в 12:08
    В этой клинике 15.04.2017 сделали операцию по стерилизации кошки, здоровой кошки. После операции кошка отказывалась есть. Возили два раза на уколы в клинику с перерывом в два дня. После уколов антибиотика становилось легче, но ровно на день. Когда привезли на укол в последний раз, ей сняли нитки со шва. Каким был ужас, когда этой же ночью мы нашли ее в туалете в крови, еле живую. Разошлись ОБА шва. Повезли в круглосуточную клинику срочно, (называть не буду, чтобы не говорили, что конкуренты заказали). Там срочно ее прооперировали. Пришлось оставить ее там. Врачебной ошибки не называли, но и не исключали, как и не исключали, что занесли инфекцию.
    В итоге кошка стала приходить в себя, но не ела. На языке и небе появились язвы, оказался кальцевироз (инкубационный период до симптомов от 3—21 дня,прошло почти две недели). Нас срочно отправили долечиваться в третью больницу, с инфекционным отделением. Эту дрянь подцепила и вторая кошка, через пару дней привезли туда и ее. Оставили 40 тыс. за две недели. И ещё предстоит долечивать дома.
    Из Ники звонили, когда мы не пришли на прием (уехали ночью на операцию), узнали что произошло, удивились как могли оба шва разойтись. Позвонили в клинику, где находилась наша кошка, успокоились, что на них бочку не катят. И все.
    К слову,что у нас их трое, и все наблюдались в Нике,ТК рядом с домом.
    Конечно скажут,что кошка не привита, что могли принести на одежде и тд, но прошло ровно столько, сколько идёт инкубационный период, что у одной, что у второй кошкой. Совпадение? Не думаю.
    В общем,говорю «спасибо» за наших больных кошек и наш пустой кошелёк.
    Дезинфекцию ни кто не отменял. И раз с нами такое случилось, думаю и другие пострадавшие есть!
    0 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 октября 2016 в 19:13
    Чудесные и добрые врачи! Приятные цены!
    0 1
    Ответить
  • Екатерина Чазова написала во Вконтакте 18 апреля 2018 в 22:05
    Здравствуйте. Какие у вас сейчас цены на вакцинацию кошек, а также на копрограмму и анализ крови?
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан во Вконтакте 19 апреля 2018 в 9:44
      Стоимость вакцинации зависит от выбранной вакцины, в среднем от 450 до 1400 рублей, анализ крови — от 350 рублей, копрограмма — 500 рублей. Это цены на Связистов, 5.
      0 0
      Ответить
  • Владочка Чибирева написала во Вконтакте 12 августа 2015 в 14:10
    Кошка, кличка Федора (Федорино горе), возраст примерно 3 года. Была подобрана в апреле в Верещагино. Кошка, видимо, шла умирать. Находилась в жутком состоянии (одно ухо частично отсутствовало, часть второго висела на куске кожи, кончик хвоста отваливался, жуткий понос). Благодаря усилиям вет. врачей клиники «Ника», где кошка 2 месяца находилась на стационаре, она была вылечена, в последствии стерилизована, полностью привита, вет. паспорт в наличии. Ищем для Федоры ответственных хозяев, т.к. ей требуется контроль в питания. По характеру кошка независимая, в коллективе с другими животными, в т.ч. с собаками, уживчива. К горшку приучена. В настоящее время проживает на платной передержке внешне её стало не узнать, пополнела при соблюдении режима питания. Наталия.
    Если у вас нет возможности взять Федору к себе, то очень просим помощи в оплате передержки и приобретении для неё корма «Роял Канин Стерилайз № 37». Пакет корма 2 кг стоит примерно 750 руб. (в разных магазинах по разному). Его хватает на месяц. Денежные средства Вы можете принести непосредственно в клинику или перечислить на карту №. При перечислении денег на карту информацию об этом просим одновременно направлять СМС на №, указывая сумму и что она предназначена для Федоры. Отчет о средствах, поступивших на карту, в последствии будет выставлен ВКонтакте в группе «Лапушка».
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    2 0
    Ответить
    • Полина Черноусова написала во Вконтакте 16 октября 2015 в 22:02
      Федору «удочерила» её куратор, сейчас у Федоры теплый дом и полная миска еды
      0 0
      Ответить
  • Juliya Abramova написала во Вконтакте 6 июля 2015 в 15:10
    Добрый день! У моей собаки сильно стала выпадать шерсть. Не знаю, что делать, порекомендуйте, что-нибудь. Лезет клочками, уж думаю, а вдруг лишай. Собака колли, возраст 2 года, ест каши, все сама варю. Мясо иногда добавляю, овощи.
    0 0
    Ответить